Мои мысли - мои скакуны.
Они неустанно несутся галопом, либо скачут как обезьяны с ветки на ветку, или порхают как бабочки. Откуда они черпают энергию для своей активности? Думаю, что мысли питаются той энергией, которая заполняет всё пространство, в виде непрерывных колебаний эфирной среды или среды кварков. Вот как я пытался вообразить это себе.
Я представил себя наблюдателем за марафоном на небольшом стадионе, беговая дорожка которого составляет 60 метров по окружности. Шесть участников забега рванули со старта с разными скоростями. Первый участник побежал со скоростью 1 м/с, второй - 2 м/с, третий - 3 м/с и.т.д. Нетрудно догадаться что через 10 с самый шустрый участник пробежит круг и начнёт последовательно обгонять менее подвижных участников. Можно зафиксировать время когда это будет происходить. Можно также указать время при котором бегун со скоростью 5 м/с догонит и перегонит своих соперников. То же самое можно сделать и для других, не считая самого хилого, участь которого наблюдать как другие его обгоняют. Короче говоря, при заданных условиях, можно составить график группировки бегунов в кучки по два, три четыре, пять и шесть человек. Кучка в шесть человек сформируется через минуту, когда хиляк пробежит один круг, а бегун, имеющий скорость 2 м/с успеет пробежать два круга, в то время как скорость в 3 м/с позволит бегуну за минуту преодолеть три круга и.т.д. Процесс группировки в кучки и распада кучек будет наблюдаться до тех пор, пока бегуны в состоянии бегать.
Иначе говоря, наблюдатель видит периодическое скопление бегунов на круге в кучки разной численности. То же самое произойдёт если на бесконечной прямой расставить через каждые 60 метров группы по шесть человек и дать старт. Наблюдатель увидит тот же процесс концентрации и разряжения бегунов если изначально в стартующих группах будет не шесть, а другое множество участников. И если это множество рванёт со старта в противоположных направления, то наблюдать увидит тот же самый процесс, при котором происходит то стягивание бегунов в кучки разной численности, то уменьшение концентрации скоплений. Изменение плотности скоплений проявит себя и тогда, когда со стартовых площадок движение начнётся во все стороны.
Подытожив сказанное, можно сделать вывод: все направленный и все скоростной поток элементов эфира (если хотите, элементарных частиц в виде кварков, или тех же бегунов) обязан заставить это множество периодически уплотняться и разряжаться. А разве это не есть волновое свойство пространственной среды? Разве эта самая вибрация плотности, не есть та самая энергия, которая заставляет трепетать не только наши мысли, но и всё остальное, что погружено в этот взволнованный океан.
А далее, привлекая теорию конструктивной интерференции волновых процессов, можно выйти на понимание многих явлений природы. Можно понять, что максимальная степень уплотнения должна будет устремится к процессу разуплотнения (утончения) среды, а тонкие формы материи, а затем снова обязаны вернуться к грубым материальным состояниям. Таков процесс "дыхания" любой точки пространственной среды, где крайние степени уплотнения можно сравнить с белой либо с чёрной дырой. Таково моё мнение, которое может измениться при появлении более правдоподобной версии. Например, насколько нам известно, кварки не состоят из ещё более мелких "компонентов". А вот из них самих состоят, в частности, протоны и нейтроны, а значит, и ядра атомов любого вещества, в том числе и того, из которого сделаны мы сами. Поведение кварков могло бы пролить свет на самые сокровенные тайны материи. Поведение кварков и поведение элементов эфира, на мой взгляд, должно быть одинаковым. Иначе говоря, волны эфира и волны гравитации обладают одной и той же способностью творить всё многообразие космических свершений. Вот до такого вывода доскакались мои мысли-скакуны.